Щербинки,

Имеются противопоказания.

Необходима консультация врача специалиста

Кариес диагностика, профилактика, лечение

Сегодня о кариесе говорят практически все, и создается впечатление, что кариес стал основным «врагом» человечества. Правда, не все знают врага «в лицо», но зато почти все о нем слышали.

Так что это за «зверь», который «охотится» на наши зубы?

Кариес – наиболее распространенное заболевание ротовой полости. По некоторым данным, кариес поразил до 98% всего населения земного шара. Этому недугу подвластны как взрослые, так и дети. Вызывают кариес микроорганизмы, обитающие в ротовой полости, а выражается он в появлении изъянов твердых оболочек зуба (эмали), в результате чего появляются полости («дырки», «дупла»), которые только усугубляют положения из-за труднодоступности и невозможности проведения гигиенических процедур.

Часто именно кариес становится причиной других заболеваний ротовой полости. При достаточно глубоких отверстиях и отсутствии лечения, кариес становится источником постоянного инфицирования полости рта, вызывает пульпиты (полностью разрушив эмаль в каком-то месте и поразив пульпу), вызывает повышенную чувствительность зубов и может стать причиной одонтогенного очага инфекции, вызывая септические состояния и вызывая воспаления других органов лицевой части головы.

Именно своими возможными последствиями и страшит многих кариес. Именно поэтому важна профилактика и своевременное лечение полостей и правильная гигиена полости рта. Именно на это направлены основные усилия стоматологов всего мира и нашей клиники в частности.

Современная стоматология научилась эффективно бороться с кариесом, но для успешного лечения требуется своевременная профилактика. Не лишними будут рекомендации посещать стоматолога с профилактическим осмотром 2 раза в год и при первых признаках заболевания обращаться к врачу. Раннее начало лечения, и своевременная профилактика могут значительно сэкономить время, силы и средства, которые необходимо потратить на восстановление и лечение.

Наши специалисты готовы оказать вам помощь в лечении кариеса, профилактическом осмотре и рекомендациях по уходу за полостью рта. Опытные врачи, владеющие самой свежей информацией по вопросам лечения и профилактики заболеваний, проведут осмотр, назначат рекомендации по гигиеническим процедурам и, при необходимости, избавят вас от такого заболевания, как кариес.

Грамотная гигиена и своевременная профилактика – вот наиболее эффективные методы борьбы с этим недугом, а не жевательные резинки и лечебное голодание. Наши специалисты помогут вам сохранить полноту жизни, которой вас может лишить кариес или другие стоматологические проблемы.

Главная | О клинике | Услуги | Цены в картинках | Скидки и акции | Стоматология в кредит | Гарантия