Щербинки,

Имеются противопоказания.

Необходима консультация врача специалиста

Пульпит

Пульпит - характеризуется воспалением нерва зуба, в результате проникновения в зуб болезнетворных микроорганизмов. При этом отмечается сильная болезненность, особенно при различных воздействиях на больной зуб. Причинами возникновения данного заболевания может являться кариес, а так же неправильные действия врача - стоматолога (при установке пломб низкого качества, воздействие на зуб химических веществ, манипуляции на пародонте). Перелом зуба или нарушение целостности эмали вследствие травм, так же вызывает воспаление нерва зуба.

пульпитВ нашей стоматологической клинике Вы всегда сможете пройти профилактический осмотр стоматолога, получить рекомендации по правильному уходу за зубами и в случае обнаружения пульпита на ранних стадиях, избавиться от этого недуга легко и безболезненно.Самым характерным симптомом, сопровождающим данное заболевание, является острая, пронизывающая боль. В ночное время боль усиливается и отдаёт в гортань, ухо и в височную часть головы. В начале заболевания боль слабо выражена и мало беспокоит, но при прогрессировании воспалительного процесса боль становится острее и сильнее. Если не начать лечение на ранних стадиях, пульпит переходит в гнойную форму и тогда боль приобретает ещё более пронизывающий и острый характер, от такой боли можно даже потерять сознание.

Лечение воспалённого нерва сводиться к его удалению. При этом производиться анестезия. Анестезирующие средства хорошо обезболивают область зуба на ранних стадиях заболевания. Увы, чаще всего пациенты обращаются с хронической, запущенной стадией заболевания, когда таблетки для обезболивания уже не помогают. Ранняя, серозная стадия лечиться довольно быстро при соблюдении надлежащего метода лечения (лечебные прокладки с кальцием под пломбы, применение антибиотиков и лечебных паст), иногда проводиться частичное удаление нерва (пульпы). Если процесс приобрёл хроническую или гнойную форму, лечение производиться путём депульпирования и пломбировки канала зуба. Гнойный и хронический пульпит лечиться методом девитации. При этом, под действием лекарственных средств (мышьяка), происходит омертвение пульпы и прилегающих к ней тканей и нервных окончаний. После применения мышьяка болевые ощущения могут исчезнуть в пределах нескольких часов и удаление нерва и безболезненную процедуру обработки полости зуба можно производить через одни или двое суток. Наши высококвалифицированные специалисты - стоматологи помогут избавить Вас от этого не приятного заболевания на любых стадиях воспалительного процесса.

Главная | О клинике | Услуги | Цены в картинках | Скидки и акции | Стоматология в кредит | Гарантия