Металлокерамика для зубов

Коронки из металлокерамики - это один из самых бюджетных способов восстановления зубов. При этом металлокерамические коронки отличаются долговечностью и имеют привлекательный внешний вид - каркас из металла покрыт керамикой

При несъемном протезировании, как правило, используются металлокерамические коронки. С помощью этого вида протезирования можно решить такую проблему, как потеря полноценной жевательной функции зуба, а также возможность сделать так, чтобы зубные протезы внешне практически ничем не отличались от настоящих зубов. Вследствии этого, металлокерамические коронки набирают наибольшую популярность при несъемном протезировании.

Эта процедура получила широкое распространение во многих странах, и вы сможете ее пройти в Нижнем Новгороде. Металлокерамическая коронка состоит из металлического каркаса, который покрывается керамической массой.

Также очень важен сейчас вопрос реставрации зубов, и одним из популярных способов являются виниры, которые могут изготавливаться двумя способами – непосредственно в полости рта пациента в кресле врача-стоматолога с помощью пломбировочного материала и в зуботехнической лаборатории. В этом случаи они представляют собой тонкие пластинки из керамики, которые фиксируются на поверхность зуба с помощью цемента, чем значительно улучшают их внешний вид.

Эта процедура на высоком уровне развита в Нижнем Новгороде. В современном мире разработано очень большое количество средств и процедур для лечения зубов при самых разнообразных проблемах и заболеваниях, что, несомненно, делает нашу жизнь лучше. Очень стремительно развивается в нашей стране такая отрасль в стоматологии, как имплантология. С каждым годом все больше и больше проводится процедур по имплантации зубов, и, постепенно эта процедура становится наиболее значимым видом протезирования. Имплантация зубов производится с помощью зубных имплантантов, которые представляет собой титановый искусственный корень, что ввинчивается на место отсутствующего зуба в кость, на него потом фиксируют коронку. Подбирайте наиболее подходящие для вас способы лечения для достижения наилучшего результата, ведь зубы – это наша визитная карточка и отражение здоровья. Заботиться о них нужно смолоду, а уж если запустили, то лечение может обойтись в значительную сумму.

Красивые и здоровые зубы – это залог успеха и привлекательности.