Процедура удаления зубов

В нашей клинике Вам удалят больной зуб абсолютно безболезненно и без отрицательных последствий в будущем. Используя современные анестетики, наиболее подходящий для Вас вид анестезии, современные инструменты и обширный опыт врачей, операция по удалению займет всего несколько минут.

Основные причины удаления зубов:

• разрушение инфекцией большей части зуба или окружающей кости;
  • зуб полностью распался, и никакое лечение зубов уже не поможет;

Стоматолог-хирург только в случаи крайней необходимости удаляет зуб, когда лечение в данном случаи невозможно. Удаление таких зубов часто предотвращает инфекцию, повреждение смежных зубов и кости, и не допустит боли в последующие годы. Эти зубы уже не подвергаются восстановлению и их нужно удалять как можно скорее. В стоматологии Dental Practica в Нижнем Новгороде предоставляются услуги по удалению зубов.

Прежде, чем удалять зуб, врач должен полностью рассмотреть медицинскую и зубную историю и сделать соответствующие рентгеновские снимки. Рентгеновские снимки показывают длину, форму, и положение зуба и окружающей кости. Эта информация поможет врачу оценить степень трудности процедуры.

Перед удалением зуба используется обезболивающее. Чаще стоматологи используют местное анестезирующее средство, чтобы заморозить область зуба, где будет проходить удаление. Когда зуб удалён, полость закрывается антисептическим средством.

После того как зуб удалили, нужно следовать рекомендациям врача. Удаление зубов достаточно простая процедура, и сейчас стоматологии используют более совершенные методы, инструменты и препараты, что упрощает работу и ускоряет процесс лечения зубов в Н. Новгороде.